<p>Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) с&nbsp;1&nbsp;мая пополнится двумя новыми кодами. Они предназначены для блогеров, участников рынка рекламы и&nbsp;PR, сообщила в&nbsp;своем Telegram-канале одна из&nbsp;основательниц Ассоциации блогеров и&nbsp;агентств (АБА) Татьяна Иванова.</p><p>Напомним, что коды в&nbsp;данном случае&nbsp;— это маркер, состоящий из&nbsp;5-6 цифр, по&nbsp;которому можно определить, чем именно занимается предприниматель. С&nbsp;1&nbsp;мая, в&nbsp;частности, в&nbsp;ОКВЭД введут два новых номера: 73.11.1 «Деятельность по&nbsp;распространению рекламы пользователем социальной сети» и&nbsp;70.21.1 «Деятельность по&nbsp;распространению информации пользователем социальной сети».</p><p>Теперь статус инфлюенсеров на&nbsp;рекламном рынке будет официально зафиксирован. Кроме того, данное решение поможет блогерам в&nbsp;привлечении инвестиции и&nbsp;развитии своего дела, защите авторских прав. Помимо этого, инфлюенсерам станут доступы госпрограммы поддержки бизнеса.</p>